• RUS

WebCamp: Internet Marketing Day

День интернет-маркетинга в рамках Odessa Innovation Week будет посвящен актуальным проблемам продвижения бизнеса в Интернете. Вы узнаете о трендах и новых технологиях интернет-маркетинга, а также о секретах управлении аудиторией в Интернете.
Конференция будет интересна маркетологам, руководителям интернет-проектов, менеджерам по рекламе.
Мероприятие будет состоять из двух потоков: “Инструменты” и “Кейсы”. В потоке “Инструменты” мы обсудим как, эффективнее работать с различными инструментами и веб-сервисами, полезными интернет-маркетологу. Поток “Кейсы” будет посвящен практическим примерам и интересным стратегиям продвижения.

Принятые доклады:

  • Воркшоп Google: Продвижение ИТ-продуктов с помощью Google
    Евгений Галкин (Product Strategist Google Ukraine).
    - Какие факторы влияют на коммерческий успех ИТ-продукта.
    - Как продвигать свой софт по всему миру
    - Маркетинговые инструменты Google (Google Analytics, Google AdWords, Google Trends и другие)
    - Как продавать в сотни раз больше? Реклама как инструмент масштабирования продаж IT-продукта.
    - Истории успеха украинских разработчиков.
  • Воркшоп Hashtago: Hashtag маркетинг. Что это и с чем его едят?
    Константин Рябов (СOO, Hashtago) 5 лет в диджитал, работал с такими брендами как BAT, J&J, Austrian Airlines, Sensation etc.
    Что такое хештег маркетинг.Украинские кейсы с использованием хештегов. Обзор. Плюсы и минусы. Зарубежные кейсы с использованием хештегов. Обзор. Плюсы и минусы. Варианты использования хештегов. Будущее хештегов.
  • Роль семантического ядра при продвижении сайтов
    Олег Саламаха, SEO-­аналитик компании Netpeak и CEO сервиса Prodvigator.
    Какие ключевые фразы выбрать для продвижения. Источники сбора семантики. Контент маркетинг на основе интересов пользователей. Работа с большим количеством фраз.
  • Интернет-маркетинг: Вредные советы
    Владимир Переверзев (Интернет-маркетолог с 2004 года. Руководил отделами маркетинга в компаниях Цитрус, ТехноЮГ, Luxor Electronics GmbH. Запускал и развивал проекты Citrus.ua, Планета Игр, ПростоМаг, Люменис, Элос и другие.)
    Практические советы и рекомендации о том, как не стоит строить интернет-маркетинг, каких ошибок избежать при создании и продвижении бизнеса в интернете.
  • Оптимизация рекламных бюджетов и увеличение продаж с использованием новых методов аналитики онлайн рекламы.
    Георгий Курбанов ( CEO, Electrovoz.com.ua, агенство “SvitSoft” (http://www.svitsoft.com/) , назван самым молодым бизнесменом по версии журнала “Forbes” сфера «онлайн-маркетинг», номинация 40 FORTY “Ukraine’s Emerging Leader” (U.S. Ukraine foundation, Washington), докладчик на международной конференции Ukraine in Washington (Washington, USA), СЕО AdSaver (сервиса по анализу эффективности рекламы с использованием методологии dynamic call-tracking)
    Оптимизация рекламных бюджетов и увеличение продаж с использованием новых методов аналитики онлайн рекламы. Идея динамического call-traсking – идентифицировать каждого пользователя, возможность показать настоящую стоимость привлечения клиента (звонка), ответить на вопрос мультиканальных конверсий, по-новому взглянуть на построение рекламы cpc/cpa на основе действий (звонков), и, в целом, привнести прозрачность работы интернет-рекламы, как для e-commerce, так и для других сфер бизнеса.
    Также, в докладе будут описаны способы и методы оптимизации рекламных бюджетов, какие произошли изменения и появились новые возможности отслеживания и анализа эффективности рекламы за последний год, будет подробно изложено о возможностях и преимуществах новых сервисов веб-аналитики. В докладе будут приводиться примеры использования новых методов аналитики рекламы и оптимизации рекламных бюджетов из практики существующих компаний, где была внедрена аналитическая система, с помощью которой были проанализированы и определены стоимости всех звонков, посещений, продаж и как это повлияло на увеличение прибыли
  • 20 сервисов, которые увеличивают эффективность онлайн бизнеса
    Дмитрий Ткаченко (Управляющий партнер SMMGroup и Business.People)
    Существует бесконечное количество различных сервисов для онлайн бизнеса, которые и за небольшие деньги готовы покрыть огромное количество различных аспектов деятельности, особенно e-commerce. Очень часто использование таких сервисов в итоге получается намного дешевле, чем написание подобного функционала самостоятельно. О некоторых из этих сервисов – реферальный социальный маркетинг, звонки с сайта, маркетинговая аналитика, сбор отзывов покупателей, ретаргетинг – я расскажу вам в своем докладе.
  • Кому и зачем нужен SERM
    Оксана Торина (Специалист по управлению репутацией в сети – Artjoker Digital)
    Как отслеживать отзывы и упоминания о компании. Борьба с негативом или как сделать выдачу позитивной. Что делать, если атакуют конкуренты.
  • Зачем нужен мобильный сайт
    Влад Андрусенко (Product Manager в Prodigi, Product Manager диджитал-агентства Prodigi. Клиенты: Киевстар, Red Bull, LG, Samsung, ПУМБ и другие. Куратор модулей по мобильному маркетингу частной школы по рекламе и маркетингу Advertising School, лектор программы интернет-маркетинга Киевского Национального Экономического Университета, докладчик профильных конференций)
  • Изменение вектора бизнеса из оффлайн сегмента в онлайн на примере фабрики женской одежды.
    Дмитрий Суслов (Руководитель компании ADS group. Основные направления деятельности компании – разработка веб-ресурсов, комплексный интернет-маркетинг)
    Кейс в тематике производства и продажи женской одежды. Как средствами интернет маркетинга изменить вектор бизнеса из оффлайн сегмента в онлайн на примере фабрики женской одежды. Период внедрения 6 мес. Используемые инструменты – SEO, контекстная реклама, юзабилити аналитика, direct mail.
  • Email маркетинг: сеанс магии. С чего начать свой путь: реанимация Клиентов и мягкое внедрение email маркетинга в бизнес.
    Анна Мельничук ( Email маркетолог в Opera Software Украина, помогала наполнять Yandex.Store мобильными разработчиками, участвовала в проектировании рассылки для IPS, консультант по вопросам проектирования и внедрения email маркетинга в бизнес.)
    Можно и дальше продолжать бомбить своих клиентов и подписчиков нечитаемыми компредами, можно ничего не писать и терять связь со своими клиентами каждый день. А можно сделать так, чтобы ваши предложения ждали, вас рекомендовали и вам платили много и регулярно.
    С чего начать свое общение с клиентами с помощью email? Как наладить коммуникацию?
  • Вирусность – природа и составляющие. На примере, промо для Sprite (Азербайджан)
    Виктор Харчевский (Директор по развитию. Miritec Digital)
    Для любых Маркетинговых бюджетов ROI никогда не быстрая величина,более того, самые эффективные вложения возвращаются годами!
    может быть поэтому современные маркетологи так любят когда вокруг их активностей, возникает спонтанная потребительская реакция? это как дополнительный бесплатный подарок-сюрприз, кроме расчитываемых целей – возникает какая-то особенная благосклонность аудитории, и она с удовольствием совершает что-то вместе с брендом.
    чтобы избежать разочарования, необходимо четко понимать, инстурменты которые запускают вирусность не всегда эффективны, но чередуя их вполне можно добиться 100% ""вирусности"" для Ваших маркетинговых активностей, но для этого их необходимо хотя бы знать.
  • Контекстная реклама для b2b-проектов (кейс на примере юридической компании)
    Сергей Довганич
    1. Какие критерии успешной рекламной кампании?
    2. KPI. В чем измерять результат?
    3. Автоматизиция контекстной рекламы, как необходимость для конкурентных тематик.
    4. Аналитика на стороне клиента. Просто о сложном.
  • Быль о лосе и карасе: оцениваем эффективность вирусного маркетинга
    Анатолий Емельянов (учредитель и генеральный директор Studio oneTOUCH.)
    Трансформация креатива ""наружной рекламы"" в активность SMM. В чем отличие?
    Люди устали от конкурсов, чем привлекать внимание? Возможные пути решения: абсурд, игра, поощрение всех.
    Этапы реализации кейса ""Лося не видели?"" Планирование, продумывание образов, выбор каналов для посева.
    Как определиться с каналами продвижения конкурса в социальных сетях? Нужно ли привлекать сторонние ресурсы?
    Чем больше известность, тем больше негатива. О проблеме увеличение отрицательных отзывов на фоне общего роста упоминаний.
    KPI в наружной рекламе и в SMM. Почему в одном случае довольствуются охватом, а в другом требуют конкретных прогнозов по продаже?
    Результаты лосино-карасиной операции в цифрах, картинках и мемах.
  • Как позитив помогает продавать в соц сетях. Практические советы и кейсы
    Русфет Кадыров (блоггер, SEO-шник и твиттерянин. C 2011 года возглавляет отдел интернет-маркетинга в компании “КПОРТ”)
    Позитив в соц сетях заразителен. Мало того, что он влияет на настроение ваших друзей и подписчиков, он помогает продавать. Соц сети чаще используют для общения и развлечения. Но иногда они помогают решать и другие задачи. В докладе рассмотрим несколько примеров использования позитива для продаж цемента, услуг визажиста, отдыха в отеле, нестандартного подхода к праздникам и … Узнаете подробности на на месте

Cледите за обновлениями нашей программы.

Чтобы стать докладчиком или выступить с мастер-классом/воркшопом, необходимо заполнить заявку по адресу: http://bit.ly/SpeakerWebCamp2014.

График приёма и обработки заявок от спикеров:
До 09.06.2014 – сбор заявок.
До 16.06.2014 – отбор заявок и оглашение отобранных тем и спикеров.
До 23.06.2014 – спикеры присылают готовые презентации. После этого
возможны только незначительные правки.

Приглашаем к сотрудничеству партнеров и спонсоров.

Регистрация: http://webcamp.in.ua/ru/conference/registrations

  • Регистрация