• RUS

WebCamp: Mobile Day

22 июля в рамках Odessa Innovation Week пройдет WebCamp: Mobile Day, который будет посвящен вопросам разработки, дизайна и продвижения мобильных приложений.
Направление будет состоять из двух потоков: “Разработка” и “Дизайн & Продвижение”. В потоке “Разработка” основной упор будет сделан на технические доклады разработки приложений под такие платформы, как: iOS, Android, WP8, Tizen и другие. В потоке “Дизайн & Продвижение” речь пойдет о дизайне мобильных приложений, а также их продвижении в различных магазинах.

Конференция интересна как начинающим разработчикам, так и опытным специалистам.

  • Swift – новый язык программирования для iOS и OS X, достоинства и недостатки. Как перейти с Objective-C
    Andrey Makarov (iOS Developer, Team Leader at MobiDev)
    Этот доклад содержит в себе краткий обзор нового языка для разработки под iOS и OS X. Рассмотрим его с точки зрения iOS разработчика, выделим слабые и сильные стороны языка, сравним Swift с Objective-C, “поиграем” со Swift в Playground’е. Посмотрим на примере, как комбинировать в одном проекте код на Objective-C и на Swift, а также посмотрим, как плавно и безболезненно перейти на использование языка Swift.
  • Popups, alerts and windows
    ** (Яндекс)
    В докладе речь пойдет о том, как красиво и безболезненно создать кастомный попап на iOS на основе UIWindow, и при этом не иметь проблем с вращением девайса. Также затрагиваются особенности поведения UIAlertView и то, как сделать поведение кастомного попапа идентичным системному. Все это рассматривается в контексте существующих готовых сторонних решений, их плюсов и в основном минусов.
  • Разработка универсальных приложений для Windows Phone 8.1 и Windows 8.1
    Александр Краковецкий (Руководитель DevRain Solutions)
    Последнее обновление Windows Phone 8.1 позволяет разрабатывать универсальные приложения для платформ Windows Phone 8.1 и Windows 8.1. О том, с чего начать, какие инструменты/технологии/подходы использовать, пойдет речь в презентации.
  • Сборка Android-приложений с помощью Gradle
    Любовь Поволоцкая (Senior Android разработчик в компании DataArt)
    Для чего использовать Gradle в android проектах, какие возможности он дает разработчику? Поддержка Gradle в Android Studio.
  • Продвижение и популяризация мобильных приложений
    Антон Сорокопуд (руководитель отдела продвижения в Artjoker)
    - Как стимулировать установки в первые дни жизни приложения.
    - Принципы ранжирования и продвижения своего приложения в Google.Play
    - Поиск и привлечение потенциальной аудитории.
  • Мобильные приложения на службе у городских властей
    Александр Краковецкий (Руководитель DevRain Solutions)
    Многие считают, что мобильное приложение — это что-то среднее между социалочкой с геолокейшеном и кнопочкой для постинга фоток еды и котиков. Конечно же, есть и профессиональный софт, но его в разы меньше по сравнению с развлекательным контентом. Но, тем не менее, мобильное приложение — это очень мощный инструмент, который может помогать в разных жизненных ситуациях. В этой презентации мне бы хотелось рассказать о том, как мобильные технологии могут решать многочисленные проблемы жителей конкретных городов и регионов.
  • Юридические аспекты работы с магазинами мобильных приложений
    Borys Shcherbyna (Research Associate LL.B. in Private international law, lawyer. Qualified in computer engineering, active member of B&P’s IT/IP practice. Designs general IP strategy for industrial clients, fighting counterfeit products, IP ownership disputes and litigation involving licensing contracts; Particularly strong in matters relating to information technologies)
    В докладе будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются разработчики мобильных приложений в вопросе вывода денег с магазинов Google Play, App Store, Windows Store. Будут оговорены различные варианты работы с магазинами приложений и их юридические аспекты.
    - личный опыт публикации приложений
    - интелектуальная собственость и функционал
    - вывод денег с маркетов в т.ч. через зарубежную компанию
    - юридическое оформление сервиса.
  • Тема уточняется
    Евгений Плохой (CEO & Founder at Capable Bits)

Программа мероприятия находится на стадии формирования.

Чтобы стать докладчиком или выступить с мастер-классом/воркшопом, необходимо заполнить заявку по адресу: http://bit.ly/SpeakerWebCamp2014.

График приёма и обработки заявок от спикеров:
До 09.06.2014 – сбор заявок.
До 16.06.2014 – отбор заявок и оглашение отобранных тем и спикеров.
До 23.06.2014 – спикеры присылают готовые презентации. После этого возможны только незначительные правки.

Приглашаем к сотрудничеству партнеров и спонсоров.

Регистрация: http://webcamp.in.ua/ru/conference/registrations .

  • Регистрация